Отзывы

Ваш отзыв очень важен для нас. Если Вам есть, что сказать о магазине, или о его работе, пожалуйста, оставьте Ваш отзыв.

Авторизация



+

Номер заказа: K

Имя Отчество:

Оцените магазин Интернет магазин Китайчик.РФ по следующим критериям:

Служба поддержки:

Скорость:

Цена/Качество:



Имя Отчество: Алекбер асиф оглы
Дата: 2019-08-06 15:20:38
Номер заказа: K43816
Служба поддержки: 5
Скорость: 5
Цена/Качество: 5

Добрый день,хочу поблагодарить этот магазин,за качество и сервис,и извиняюсь перед техподдержкой за не правильное поведение,товар пришел хоть и не быстро но качественно спасибо магазину за то что пошли на уступки и выдали небольшой бонус,приятно,не первый раз заказываю у вас товар,каждый раз все идеально и не разу не замечал брака.Желаю вам развития и удачи)

Ответ магазина:
Спасибо, рады стараться для Вас

Имя Отчество: Александр
Дата: 2019-02-01 01:14:55
Номер заказа: K42539
Служба поддержки: 5
Скорость: 5
Цена/Качество: 5

Все быстро,качественно,профессионально! Спасибо!

Имя Отчество: Антон Андреевич
Дата: 2019-01-24 15:53:28
Номер заказа: K42452
Служба поддержки: 1
Скорость: 5
Цена/Качество: 1

Заказал динамик для одного телефона, прислали для другого, почитал отзывы, видимо такое не редко происходит

Ответ магазина:
С динамиками ситуация следующая, в мире миллион моделей телефонов, а запчасти на многие одинаковые, именно один динамик подходит на 1000 моделей, если он называется по-другому но подходит и абсолютно такой как у вас, это не значит то что Вам прислали не то. Если динамик действительно не такой как у вас напишите в личном кабинете заказа заявление на возврат, менеджер разберется с ситуацией и вышлет вам нужную запчасть.

Имя Отчество: Орешкин
Дата: 2018-12-12 09:48:31
Номер заказа: K42038
Служба поддержки: 5
Скорость: 4
Цена/Качество: 4

Все пришло в целости,установил - работает.Сайту удачи и процветания..Доставка 7-8 дней до Волгоградской области.

Имя Отчество: Спицин
Дата: 2018-11-14 17:58:33
Номер заказа: K41787
Служба поддержки: 5
Скорость: 5
Цена/Качество: 5

Быстро качествено

Имя Отчество: Сиротенко
Дата: 2018-11-11 23:08:36
Номер заказа: K41691
Служба поддержки: 5
Скорость: 5
Цена/Качество: 5

магазин на мой взгляд классный, планшету моему 8 лет ,но экран и тачскрин на него нашел и по нормальной цене , дальше все просто получил и поставил все работает.

Имя Отчество: Малахов
Дата: 2018-09-09 15:44:00
Номер заказа: K41140
Служба поддержки: 5
Скорость: 3
Цена/Качество: 4

Отправляли заказ 4 дня.Защитное стекло не совсем размером на ZTE Z10 и пришло без салфеточек.А так в целом всё нормально.Крышка на SAMSUNG SM-T355 встала как родноя и дисплейный модуль на ZTE Z10 тоже подошёл и неплохого качества.

Имя Отчество: Вопиловский
Дата: 2018-08-28 19:40:09
Номер заказа: K41038
Служба поддержки: 5
Скорость: 4
Цена/Качество: 4

Тач рабочий, но упаковка могла быть и по надежнее.

Имя Отчество: Зрелкин
Дата: 2018-07-24 19:12:54
Номер заказа: K40417
Служба поддержки: 1
Скорость: 5
Цена/Качество: 1

Товар пришел быстро, но оказался бракованным. Магазин на претензию среагировал оперативно оформили возврат денег быстро , но деньги вернули только после третьего обращения после истечения срока возврата установленных законодательством , что является большим минусом данному магазину

Имя Отчество: Косоуров
Дата: 2018-07-11 14:39:19
Номер заказа: K40511
Служба поддержки: 1
Скорость: 1
Цена/Качество: 1

А вы еще и докажите что у вас телефон есть? :) ДАже уже не смешно!!!! Вас обманывают!!!!!! ЭТО МОШЕННИКИ! Номер жалобы: # 2018_07_06_608 Ваша жалоба: Товар полученный мной не является, тем что я заказывал. Пришла плата от другого телефона. Описание и внешний вид товара а также его характеристики отличаются от указаного на сайте. Ответ на жалобу: Ответ дан по телефону: ВЫ ПИШИТЕ ЧТО НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ!!! ЗАКРЫЛИ ЖАЛОБУ КАК РЕШЕННУЮ !!!!! КАК ВЫ ДАЛИ ОТВЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ ДОЗВОНИВШИСЬ!!???? Как Вы могли НАПИСАТЬ - ЧТО ЖАЛОБА РЕШЕНА и ОТВЕТ ДАН ПО ТЕЛЕФОНУ ????? АУ????? ПОСЛЕ ТОГО КАК Я сново пишу ЖАЛОБУ! И что ? Дозвонились? ДА! УРА!!!! Спрашиваю как первую жалобу закрыли и кто ? В ответ не важно!!! АЛЕЕЕЕЕЕЕЕ?????? КАК ЭТО не ВАЖНО???? ДАЛЕЕЕ ВООБЩЕ УГАР и СОДОМИЯЯЯ!!! Менеджер заставляет разобрать телефон сделать фото и переслать!!!!!! ????? Еще что может желает ваш менеджер за мои деньги? Товар - полностью соответствует !!! КАК МЛИН ВЫ СРАВНИВАЛИ а? У ВАС НА ФОТО ЗАПЧАСТЬ С ОДНИМ НОМЕРОМ ВЫСЫЛАЮТ с ДРУГИМ! ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЕТ и ТАМ И ТАМ ЕСТь ЮСБ!!!!! :) - ОХРЕНЕТЬ!!!!! ПРИСЛАЛИ ПЛАТУ ! С НОМЕРОМ ( h3a_sub_ax160405_8-1 ctfs) А заказывал Плата Xiaomi Redmi Note 3 Pro SE на системный разъем и микрофон ОНА ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЕТ???? А то что ПЛАТА (h3a_sub_ax160405_8-1 ctfs - которую вы прислали ) от телефона Xiaomi Redmi Note 3 Pro а не от SE ? Это КАК? (НОМЕР в ЯНДЕКСЕ ВЪБЕЙТЕ И ПОСМОТРИТЕ К КАКОМУ ТЕЛЕФОНУ ПЛАТА КОТОРУЮ ВЫ ПРИСЛАЛИ ) Я БЫ понял, если они не знали об этой проблеме!!! ТАк нет, мне уже удалось найти 3 человека которым также впарили! ДА в ОТЗЫВАХ ПОСМОТРИТЕ ЧТО ДАЛЕКО ХОДИТЬ! Далее Поолностью переписка с их службой поддержки !!!!!!!! Почитайте - это весело!!!!! Сейчас подготавливается коллективный иск, и коллективное заявление в Прокуратуру и Потреб надзор ! ЧИТАЙТЕ !!! И НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ! В ДАННОМ МАГАЗИНЕ НИЧЕГО!!!!!!! ЛУчше КУПИТЬ ДОРОЖЕ ЧЕМ ЗДЕСЬ! Переписка :) Обманывать не хорошо!!! Прошу предоставить мной оплаченный товар! 2018-07-09 Данные о руководителе компании (должность, фамилия и инициалы, название магазина. Прошу предоставить мне данные руководителя компании (ФИО, должность, название магазина его реквизиты) для отправления претензии. 09-07-2018 11:36:44 Добрый день! Прикрепите пожалуйста фото товара который пришел, надо разобраться что не так. Ситуации бывают разные, работают люди, так же как и заказывают. Может ошибиться поставщик, может ошибиться человек на складе, оператор при помощи оформления заказа, так же может ошибиться клиент, который выбрал не ту модель. 10-07-2018 07:34:46 У вас это происходит 3-5 раз :) Работают люди? Вы о проблеме в курсе ! Но также продолжаете продавать товар не соответствующий! В жалобе пишите что ответ дан по телефону - звонков по детализации моего сотового оператора не зафиксировано! Пишу вторую жалобу - звонят спрашиваю что с первой и кто ее решал тишина. Попадает все это под статью мошенничество. Люди в отличии от некоторых могут признать ошибку а не сообщать что оператор решила не дозваниваться а просто поставить что все хорошо проблема решена! Это поведение людей? 10-07-2018 11:22:43 И дайте ответ на предыдущий вопрос! 10-07-2018 11:24:27 Номер жалобы: # 2018_07_06_608 Ваша жалоба: Товар полученный мной не является, тем что я заказывал. Пришла плата от другого телефона. Описание и внешний вид товара а также его характеристики отличаются от указаного на сайте. Ответ на жалобу: Ответ дан по телефону: Это то что вы написали на своем сайте!!! У меня в личном кабинете!!! Какой ответ мне был - дан по телефону! МЫ не дозванились - ответ дан по телефону???? КАК ВЫ ДАЛИ ОТВЕТ по ТЕЛЕФОНУ ЕСЛИ ВЫ НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ?????? Данные руководителя вы как я понял мне давать отказываетесь.!!!!? Доказательства? того что я не ошибся? НЕ БЫЛО НИКОГДА!!!!!!!!! ПОД АККУМУЛЯТОРОМ НАКЛЕЙКИ НА НОТЕ ПРО SE2 !!! Запчасть совпадает??????? УУУУУУУУ ЭТо вообще ФИНИШ!!!! ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА!!!! ГДЕ ОНА СОВПАДАЕТ? Она такая же черненькая? или как вы это определили? На ней есть ЮСБ РАЗЪЕМ????? КАК ? Я же ведь даже вам фото прислал!!! В приложении СКРИН ТОГО ЧТО Я ЗАКАЗЫВАЛ!!! НОМЕР Какой там номер? И какой вы мне прислали??????? С этой Платой не запустится НИ ОДИН SE!!! Вы продолжаете нагло ВРАТЬ! Сошлитесь на нормативный акт или хоть на что нить, что дает ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ТРЕБОВАТЬ с МЕНЯ Как с ПОКУПАТЕЛЯ - ДОКАЗЫВАТЬ - ЧТО У меня ОПРЕДЕЛЕННАЯ МОДЕЛЬ ТЕЛЕФОНА!? Тоесть Вы не можете разобраться с Вашими поставщиками - это ВАШИ проблемы!!!!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ ВАМ И ВАШЕМУ ПОСТАВЩИКУ - ЧТО ЛИБО? ПОЧЕМУ РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ ВЫ ПЕРЕНОСИТЕ НА МЕНЯ! 11-07-2018 13:43:34 Я ТРЕБУЮ ПРЕДОСТАВИТЬ ДАННЫЕ РУКОВОДИТЕЛЯ!!!! 11-07-2018 13:44:59 Требую предоставить Данные руководителя и организации - для обращения в прокуратуру и Роспотреб по факту мошенничества! 11-07-2018 13:51:19 Данная переписка - будет опубликована как на сайте 4pda.ru, а также на других сайтах и новостных порталах для освещении данной ситуации. 11-07-2018 13:53:52 Решение по заявке - Положительное. 2018-07-10 На Вашу электронную почту выслали фотографию работы call-центра с вашем заказом. Красным подсвечивается не ответ на звонок. Теперь о проблеме с товаром. Вы нашли запчасть на сайте, нажали купить в 1 клик, после чего Вам перезвонил оператор и оформил заказ. Скиньте пожалуйста доказательство того что Вы не ошиблись моделью телефона в выборе запчасти (обычно это под акб есть наклейка). и Если возможно скиньте фото Вашей платы, если окажется что завод изготовитель прислал не то , то мы вернем Вам деньги. Потому что запчасть которую мы Вам отпарвили, которую Вы выбрали самостоятельно на сайте, полностью совпадает с фотографией на сайте.

Ответ магазина:
Даже смешно что-то отвечать на такой отзыв) Сами не то заказали, а мы теперь мошенники) Вас сказали оформить заявку на возврат, Вам или поменяют или вернут деньги, заявку Вы эту оформить вот якобы не могли, а вот такой отзыв на 30 минут Вы смогли написать, разобрались, нашили и написали, притом что кнопки оформить заявку и оставить отзыва в 2 см друг от друга в личном кабинете находятся.